| vordom-net.narod.ru | Статья: Какие убытки несут собственники дома от Эксплуатации управляющей компании? На что ежемесячно расходуется 317 000 рублей? Читать |
|
Отопление нашего дома 2013 Проблем у управляющей компании Жилстройсервис не много, а очень много!!! Домов на обслуживании более 40. В каждом доме куча подъездов. В каждом подъезде десятки квартир. В каждой квартире несколько стояков отопления. На всех рук не хватает, но не из-за того, что жильцы дома не оплачивают услуги управляющей компании Жилстройсервис. Рук не хватает от того, что отопительные коммуникации и оборудование дома в течении года не обслуживалось. "Зачем тратить деньги на ветер? Вот начнётся отопительный сезон, тогда и будем разбираться, где лаваль не работает, где фитинги неисправны, где просто течёт" Почему и откуда у управляющей компании Жилстройсервис такой пофигизм? Если нет спроса, контроля и требований, то как может быть иначе? Поэтому, кто её пинает, тому она услуги и оказывает. Если вы молчите, то логично оценивать ваш статус, как "пофигист", "пофигистка", вот и управляющей компании Жилстройсервис вы "пофигу". Пинать Жилстройсервис нужно не в одиночку, а хором. Тогда и результат будет роложительный. На сегодня, 4 октября 2013 года несколько собственников сообщили о том, что в квартире 1-2 стояка (комнаты) холодные. Как скоро будут исправлять этот "НЕДОДЕЛ" зависит от нас с вами. Что нужно делать? Звоните сами и опрашивайте соседей нашего дома, - в лифте и во дворе у всех, с кем оказались в радиусе 1 метра. Распечатайте это обращение и повесьте у себя в подъезде и на этаже. Когда сотрудники Жилстройсервиса сорвут это обращение, повесьте ещё раз. Оповещайте всех жителей дома о необходимости звонить: Горячая линия, по которой необходимо звонить: Управа Коминтерновского района: 261-10-68. Управление ЖКХ Воронежа: 228-30-37, 228-30-27. Телефонная линия, установленная в Управлении ЖКХ, позволяет принимать два звонка: один – активный, второй находится на удержании. Если в телефонной трубке продолжительное время раздаются длинные гудки («не берут»), это означает, что специалист уже разговаривает. Уточнять причины того, что батареи холодные, а необходимо в первую очередь у управляющей компании Жилстройсервис Зам. гл. инженера: Петренко Валерий Петрович тел. 8-920-438-44-48 Аварийная служба: тел. 229-57-20 Диспетчер: тел. 235-90-10 Директор Агафонова Валентина Васильевна. Мастер участка: Рогова Валентина Кузьминична тел. 8-920-462-11-74 Слесарь:Тестов Евгений Алексеевич тел. 8-920-428-54-61 Электромонтер: Воробьев Валерий Вадимович тел. 8-904-214-16-64 Энергетик: Шаров Александр Александрович тел. 8-920-462-11-76 мы на odnoklassniki.ru ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА МАТЕРИАЛ КНОПКАМИ
|
|